пятница, 19 сентября 2014 г.

После долгого перерыва...

Всем приветики... Не успели мы как следует насладиться летом, как осень уже постучалась в наши двери. Это время года меня вдохновляет своими красками. И после затяжной болезни я наконец встала на ноги и конечно сразу творить... Моя осенняя открыточка...



И немножко деталек... Она получилась очень теплой и по настоящему осенней. Моя любимая коллекция от BoBunny -Apple Cider , а также миниатюрные груши прекрасно подошли под тематическое задание от блога SCRAPVELL

Также моя открыточка участвует в задании "Листопад" от Московского скрап клуба . 
Ну и в одноименном задании от блога Скрапоголики

Всем приятного творчества!!

6 комментариев:

  1. Очень теплая работа. Я правда что-то не вижу у вас шнур или рафию, которые по заданию МСК указаны как дополнительные элементы. Может не рассмотрела.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая осень в открытке! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Милая открытка! Еще раз спасибо от Скрапоголиков! Удачи!

    ОтветитьУдалить